Расскажу историю одной из наших помощниц. Мы познакомились года полтора или два назад, эта женщина помогла в деле Пакистанской православной миссии. При этом рассказала о том, что скорбит о неверии мужа, который настроен резко против христианства и даже запрещает ей с детьми ходить в церковь. Просила молитв о нем. Я её просьбу переадресовал отцам-миссионерам, трудящимся в Азии. Она продолжила время от времени помогать, прося молитв о муже. Спустя год у них родился сын, крестины были в нашем храме и я наконец лично познакомился с её мужем. Он оказался очень приятным и открытым человеком даже без тени неприязни к христианству. Как мне объяснили, столь сильная перемена в нём произошла как бы сама собой именно за эти недавние месяцы. Сейчас возникла потребность поддержать финансово одну православную школу в Кении - иначе она просто закроется - и, получив благословение на сбор от митр. Кенийского Макария, я написал этой жертвовательнице вопрос, не может ли она поучаствовать. И вдруг она сообщает мне,

Хочу рассказать о том, что происходит прямо сейчас. Некоторое время назад я узнал, что в Индию собирается священник РПЦЗ и посоветовал р. Б. Сергею, который давно интересуется вопросом устроения православной миссии в этой стране, и которому еще о. Даниил благословлял поехать туда, составить компанию этому священнику. При подготовке поездки оказалось вдруг, что священник не сможет отправиться, и Сергею пришлось ехать одному. Они должны были посетить в штате Махараштра общину местных христиан, глава которых настойчиво писал об их желании принять Православие. Честно скажу, было некоторое предубеждение. Например, когда я переписывался с Роханом, главой этой общины и в ответ на его вопрос о присоединении их к Православию, написал, что они должны сначала быть научены православной вере, Рохан написал мне: "я их научил". Я грешным делом подумал, что парень много о себе воображает - ну как он мог научить других православной вере, живя в индийской глуши, даже не видев в глаза ни одого православного, не будучи ни разу в православном храме - только на основании того, что узнал из интернета? Когда Сергей приехал на место (а он сейчас там), то оказалось, что Рохан совсем не преувеличивал. Он, будучи протестантом с рождения, более пяти лет назад стал ощущать неполноту протестантизма, начал изучать христианство и убедился в истинности Православия. Мало того - убедил в этом 250 других протестантов и все эти годы учил их православной вере, одновременно с этим пытаясь достучаться до представителей Православной Церкви с просьбой о принятии. И вот, слава Богу, нашелся православный человек, который до них добрался. Вот что он пишет:

HR1PZUMQ7EM«Однажды я отправился с проповедью на остров Тимор. Со мной летел мой духовный сын Арди. После долгого путешествия мы оказались в джунглях, в глухой деревне, которая называлась Хаумэнибук. Нас принял вождь деревни. Он был очень добр к нам, мы сидели в хижине, разговаривали о Боге. Потом мы с Арди отправились в джунгли поискать воды. Вскоре отыскали родник, попили, освежились. А вокруг были какие-то странные каменные глыбы. Я очень устал и потому уселся на самый большой из этих камней, чтобы передохнуть. Но оказалось, что этот камень – изображение почитаемого в деревне божества. И жители разгневались, сочтя это оскорблением.

Когда мы уже вернулись в деревню, я услышал шум, доносившийся с холма, крики: “Убьем его! Сожжем его!” Конечно, внутренне я очень волновался – это ведь дикие люди. Вождь племени сказал: “Я попробую с ними договориться”. Это был очень хороший, отзывчивый человек. К хижине приблизилась сотня людей, вооруженных копьями. Они все были чернокожие, и в темноте я видел только зубы, когда они кричали. А кричали они не переставая. Конечно, напряжение было неимоверное. Мы все время молились… Через некоторое время вождь племени вернулся и сказал: “Отец, все в порядке. Они согласились не трогать вас. Но вам придется пройти обряд примирения”. Я сказал Арди: “Если надо поклониться тому камню, я лучше умру. Я никогда не поклонюсь идолу”.

В России я обычно всегда ношу с собой несколько запасных иконочек и небольших просветительских книжек, на случай если в пути произойдет незапланированная встреча с кем-то, кому будет очень уместно это подарить. И действительно, время от времени это пригождается, так что я и миссионерам советую иметь всегда при себе какой-то материал на раздачу. Когда я несколько месяцев назад оказался на Шри-Ланке, то, перед выходом на экскурсию решил точно также на всякий случай взять с собой изданную нашим обществом книжку "300 Sayings of the Asketics of the Orthodox Church". Положил я, значит, книгу в карман, а сам думаю, что вряд ли представится случай ее подарить кому-то: на экскурсии нас повезут всех вместе, все уже распланировано и никаких встреч с местными не предполагается. И вот привезли нас к большому католическому собору. Я стою, осматриваю его снаружи, и вдруг ко мне подходит старик-ланкиец и говорит по-английски: "Отец, я вижу, у Вас в кармане какая-то книга. Могу ли я взглянуть на нее?"

Переведем книгу на арабский язык

Переведем книгу на арабский язык

Дорогие братья и сёстры!
Школа православного миссионера начинает сбор средств на редактирование перевода на арабский язык книги "300 изречений свв. отцов Православной Церкви".

Собрано 40000 р. 
Осталось собрать 2000 р. 

Требуется собрать всего 42000 р.