Портал «Приходы» подготовил новое методическое пособие «Продвижение ресурсов Церкви в Интернете», сообщает Патриархия.ru. Сборник посвящён основам SEO (англ. search engine optimization — поисковая оптимизация) для сайтов церковного контента и сайтов общин православных приходов, сообщает pravoslavie.ru

Издание посвящено поисковой оптимизации, улучшению работы церковных интернет-ресурсов, помощи администраторам и редакторам церковных и частных православных интернет-СМИ. Пособие создано в рамках SEO-школы — очередного этапа образовательной программы «Приходов», апробация которого успешно прошла осенью 2020 года на базе кафедры филологии и журналистики Российского православного университета святого Иоанна Богослова.

Несмотря на обилие церковных сайтов, в настоящее время не существует системного курса по проблематике продвижения контента православного мировоззрения в сети Интернет. У большинства редакций церковных сайтов, а также у администраторов ресурсов православного содержания нет понимания, как работает SEO и как работать с SEO. Запуск SEO-школы состоялся при финансовой поддержке Международной грантовой программы «Православная инициатива».

Научный редактор пособия — лауреат Макариевской премии (2018), главный редактор портала «Приходы» Евгения Жуковская. SEO-курс предваряет её статья «Информационная деятельность Московского Патриархата XX-XXI вв.: от печатной буквы к SEO».

Также в сборник вошла статья проректора по учебно-методической работе, заведующей кафедрой филологии и журналистики Российского православного университета святого Иоанна Богослова Анны Воронцовой-Маралиной «Филология и журналистика — "две вещи несовместные" (опыт создания образовательной программы на основе конвергентного подхода)».

Пособие состоит из следующих тематических статей: «Требования к специалисту», «KPI на SEO», «Введение в SEO», «Внутренняя оптимизация сайта», «Контент-маркетинг и SEO», «Внешняя оптимизация сайта», «Стратегия поисковой оптимизации на примере информационных сайтов», «Внешний фактор ранжирования сайта: контекстная реклама».

Даны рекомендации по техническому заданию для SEO, литература по теме, практика по SEO-аудиту.

Издание «Продвижение ресурсов Церкви в Интернете» (формат А5, 132 страницы с иллюстрациями) будут бесплатно разосланы в библиотеки духовных школ.

Желающие приобрести книгу из дополнительного тиража могут оставить заявку по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..